Шоп-культура: какой ты покупатель?
Участников: 4
Страница 1 из 1
Шоп-культура: какой ты покупатель?
Шоп-культура: какой ты покупатель?
Мир витрин так притягателен! Вкусности, наряды, украшения и аксессуары околдовывают и нередко манят скидками, играя на нашей вечной страсти – жажде обладания… Легко ли тебе устоять перед соблазнами магазинов? Наш тест подскажет, какую стратегию поведения ты предпочитаешь, отправляясь за покупками. тест
Мир витрин так притягателен! Вкусности, наряды, украшения и аксессуары околдовывают и нередко манят скидками, играя на нашей вечной страсти – жажде обладания… Легко ли тебе устоять перед соблазнами магазинов? Наш тест подскажет, какую стратегию поведения ты предпочитаешь, отправляясь за покупками. тест
Purga- Организатор СП
- Сообщения : 19302
Репутация : 437
Дата регистрации : 2011-10-04
Имя : Татьяна
Re: Шоп-культура: какой ты покупатель?
Ты
жизнерадостна, обладаешь великолепным чувством юмора и при этом
являешься особой уравновешенной, рассудительной и спокойной. Ты не
любишь брать что-то импульсивно, спешить с приобретением, особенно
крупным, поэтому тебя можно смело назвать так: покупатель-«мудрец».
Твой принцип в шопинге: «Служенье муз не терпит суеты…» Ты предпочитаешь
вдоволь побродить по магазину без назойливой опеки продавцов, чтобы
вдохновиться на покупку. Сравнить, потрогать, примерить понравившиеся
вещи, изучить ассортимент и цены… Выбор всегда делаешь самостоятельно,
но тебе, безусловно, приятно, когда персонал магазина демонстрирует
хорошие манеры, угадывает твои вкусы и рекомендует что-то в соответствии
с ними.
Ты перфекционистка, потому что стремишься покупать лучшее по качеству из
того, что можешь себе позволить на данный момент. Натуральность и
экологическая чистота вещи или продукта для тебя гораздо важнее, чем
бренд их производителя: громкие имена тебя волнуют мало, потому что ты
умеешь подбирать им достойные аналоги.
Как у любого покупателя, у тебя случаются неудачные приобретения. Но ты
не сваливаешь всю вину на манипулятора-продавца, плохую погоду или
начальство, которое накануне дня покупок испортило тебе настроение.
Философски принимая ошибки, свои и чужие, ты на них действительно
учишься, а потому сбои в твоих шопинг-прогулках случаются всё реже.
жизнерадостна, обладаешь великолепным чувством юмора и при этом
являешься особой уравновешенной, рассудительной и спокойной. Ты не
любишь брать что-то импульсивно, спешить с приобретением, особенно
крупным, поэтому тебя можно смело назвать так: покупатель-«мудрец».
Твой принцип в шопинге: «Служенье муз не терпит суеты…» Ты предпочитаешь
вдоволь побродить по магазину без назойливой опеки продавцов, чтобы
вдохновиться на покупку. Сравнить, потрогать, примерить понравившиеся
вещи, изучить ассортимент и цены… Выбор всегда делаешь самостоятельно,
но тебе, безусловно, приятно, когда персонал магазина демонстрирует
хорошие манеры, угадывает твои вкусы и рекомендует что-то в соответствии
с ними.
Ты перфекционистка, потому что стремишься покупать лучшее по качеству из
того, что можешь себе позволить на данный момент. Натуральность и
экологическая чистота вещи или продукта для тебя гораздо важнее, чем
бренд их производителя: громкие имена тебя волнуют мало, потому что ты
умеешь подбирать им достойные аналоги.
Как у любого покупателя, у тебя случаются неудачные приобретения. Но ты
не сваливаешь всю вину на манипулятора-продавца, плохую погоду или
начальство, которое накануне дня покупок испортило тебе настроение.
Философски принимая ошибки, свои и чужие, ты на них действительно
учишься, а потому сбои в твоих шопинг-прогулках случаются всё реже.
margo- Гуру шоппинга
- Сообщения : 784
Репутация : 34
Дата регистрации : 2011-10-07
Имя : мария
Re: Шоп-культура: какой ты покупатель?
Гроза лукавых продавцов и тяжелая артиллерия роты подружек, устроивших вылазку по магазинам, – это ты. Принцип «клиент всегда прав!» для тебя не пустые слова, а руководство к активным действиям, ведь ты покупатель-«эксперт», гуру и профи шопинга.
От продавца ты ожидаешь компетентности и профессионализма, поскольку и сама знаешь о будущей покупке практически всё: от состава и особенностей производства того или иного изделия до его преимуществ среди аналогичного модельного ряда. В диалоге с сотрудником магазина ты, как правило, выступаешь ведущей стороной: задаешь вопросы, требуешь подкрепить ответы фактами и цифрами, а не пафосно-эмоциональными высказываниями в духе «мы предлагаем лучшее!». Уловки рекламы и мерчендайзинга, побуждающего покупать больше, чем нужно, не имеют над тобой власти.
Обмануть тебя почти невозможно: ты хорошо знаешь права потребителя и умеешь их отстаивать. Оскорбить невозможно тоже: спокойным тоном ты осаживаешь хама-продавца и просишь пригласить его руководителя – управляющего магазином, администратора или директора – для разрешения ситуации.
Напарница по шопингу из тебя идеальная. Все плюсы и минусы товара тебе видны как на ладони, и ты честно озвучиваешь экспертную оценку возможного приобретения тому, кто спрашивает твоего мнения. Однако делать покупки для себя ты предпочитаешь одна, а не в компании, потому что выбираешь вещи долго, придирчиво и тщательно.
От продавца ты ожидаешь компетентности и профессионализма, поскольку и сама знаешь о будущей покупке практически всё: от состава и особенностей производства того или иного изделия до его преимуществ среди аналогичного модельного ряда. В диалоге с сотрудником магазина ты, как правило, выступаешь ведущей стороной: задаешь вопросы, требуешь подкрепить ответы фактами и цифрами, а не пафосно-эмоциональными высказываниями в духе «мы предлагаем лучшее!». Уловки рекламы и мерчендайзинга, побуждающего покупать больше, чем нужно, не имеют над тобой власти.
Обмануть тебя почти невозможно: ты хорошо знаешь права потребителя и умеешь их отстаивать. Оскорбить невозможно тоже: спокойным тоном ты осаживаешь хама-продавца и просишь пригласить его руководителя – управляющего магазином, администратора или директора – для разрешения ситуации.
Напарница по шопингу из тебя идеальная. Все плюсы и минусы товара тебе видны как на ладони, и ты честно озвучиваешь экспертную оценку возможного приобретения тому, кто спрашивает твоего мнения. Однако делать покупки для себя ты предпочитаешь одна, а не в компании, потому что выбираешь вещи долго, придирчиво и тщательно.
Гость- Гость
Re: Шоп-культура: какой ты покупатель?
Гроза лукавых продавцов и тяжелая артиллерия роты подружек, устроивших вылазку по магазинам, – это ты. Принцип «клиент всегда прав!» для тебя не пустые слова, а руководство к активным действиям, ведь ты покупатель-«эксперт», гуру и профи шопинга.
От продавца ты ожидаешь компетентности и профессионализма, поскольку и сама знаешь о будущей покупке практически всё: от состава и особенностей производства того или иного изделия до его преимуществ среди аналогичного модельного ряда. В диалоге с сотрудником магазина ты, как правило, выступаешь ведущей стороной: задаешь вопросы, требуешь подкрепить ответы фактами и цифрами, а не пафосно-эмоциональными высказываниями в духе «мы предлагаем лучшее!». Уловки рекламы и мерчендайзинга, побуждающего покупать больше, чем нужно, не имеют над тобой власти.
Обмануть тебя почти невозможно: ты хорошо знаешь права потребителя и умеешь их отстаивать. Оскорбить невозможно тоже: спокойным тоном ты осаживаешь хама-продавца и просишь пригласить его руководителя – управляющего магазином, администратора или директора – для разрешения ситуации.
Напарница по шопингу из тебя идеальная. Все плюсы и минусы товара тебе видны как на ладони, и ты честно озвучиваешь экспертную оценку возможного приобретения тому, кто спрашивает твоего мнения. Однако делать покупки для себя ты предпочитаешь одна, а не в компании, потому что выбираешь вещи долго, придирчиво и тщательно.
От продавца ты ожидаешь компетентности и профессионализма, поскольку и сама знаешь о будущей покупке практически всё: от состава и особенностей производства того или иного изделия до его преимуществ среди аналогичного модельного ряда. В диалоге с сотрудником магазина ты, как правило, выступаешь ведущей стороной: задаешь вопросы, требуешь подкрепить ответы фактами и цифрами, а не пафосно-эмоциональными высказываниями в духе «мы предлагаем лучшее!». Уловки рекламы и мерчендайзинга, побуждающего покупать больше, чем нужно, не имеют над тобой власти.
Обмануть тебя почти невозможно: ты хорошо знаешь права потребителя и умеешь их отстаивать. Оскорбить невозможно тоже: спокойным тоном ты осаживаешь хама-продавца и просишь пригласить его руководителя – управляющего магазином, администратора или директора – для разрешения ситуации.
Напарница по шопингу из тебя идеальная. Все плюсы и минусы товара тебе видны как на ладони, и ты честно озвучиваешь экспертную оценку возможного приобретения тому, кто спрашивает твоего мнения. Однако делать покупки для себя ты предпочитаешь одна, а не в компании, потому что выбираешь вещи долго, придирчиво и тщательно.
Гость- Гость
Re: Шоп-культура: какой ты покупатель?
Ты жизнерадостна, обладаешь великолепным чувством юмора и при этом являешься особой уравновешенной, рассудительной и спокойной. Ты не любишь брать что-то импульсивно, спешить с приобретением, особенно крупным, поэтому тебя можно смело назвать так: покупатель-«мудрец».
Твой принцип в шопинге: «Служенье муз не терпит суеты…» Ты предпочитаешь вдоволь побродить по магазину без назойливой опеки продавцов, чтобы вдохновиться на покупку. Сравнить, потрогать, примерить понравившиеся вещи, изучить ассортимент и цены… Выбор всегда делаешь самостоятельно, но тебе, безусловно, приятно, когда персонал магазина демонстрирует хорошие манеры, угадывает твои вкусы и рекомендует что-то в соответствии с ними.
Ты перфекционистка, потому что стремишься покупать лучшее по качеству из того, что можешь себе позволить на данный момент. Натуральность и экологическая чистота вещи или продукта для тебя гораздо важнее, чем бренд их производителя: громкие имена тебя волнуют мало, потому что ты умеешь подбирать им достойные аналоги.
Как у любого покупателя, у тебя случаются неудачные приобретения. Но ты не сваливаешь всю вину на манипулятора-продавца, плохую погоду или начальство, которое накануне дня покупок испортило тебе настроение. Философски принимая ошибки, свои и чужие, ты на них действительно учишься, а потому сбои в твоих шопинг-прогулках случаются всё реже.
Твой принцип в шопинге: «Служенье муз не терпит суеты…» Ты предпочитаешь вдоволь побродить по магазину без назойливой опеки продавцов, чтобы вдохновиться на покупку. Сравнить, потрогать, примерить понравившиеся вещи, изучить ассортимент и цены… Выбор всегда делаешь самостоятельно, но тебе, безусловно, приятно, когда персонал магазина демонстрирует хорошие манеры, угадывает твои вкусы и рекомендует что-то в соответствии с ними.
Ты перфекционистка, потому что стремишься покупать лучшее по качеству из того, что можешь себе позволить на данный момент. Натуральность и экологическая чистота вещи или продукта для тебя гораздо важнее, чем бренд их производителя: громкие имена тебя волнуют мало, потому что ты умеешь подбирать им достойные аналоги.
Как у любого покупателя, у тебя случаются неудачные приобретения. Но ты не сваливаешь всю вину на манипулятора-продавца, плохую погоду или начальство, которое накануне дня покупок испортило тебе настроение. Философски принимая ошибки, свои и чужие, ты на них действительно учишься, а потому сбои в твоих шопинг-прогулках случаются всё реже.
Nfnmzyf7272- Эксперт СП
- Сообщения : 728
Репутация : 28
Дата регистрации : 2011-10-08
Имя : Татьяна
Re: Шоп-культура: какой ты покупатель?
БИРмамулька, Liko, и я с вами!
Олюшка- Я живу СП!
- Сообщения : 1367
Репутация : 42
Дата регистрации : 2011-10-07
Имя : Ольга
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|